Заказчик | L'oreal |
Задачи | PR-поддержка запуска линейки «Elseve Длина мечты» на территории России, а также продвижение региональных сетей, в которых можно приобрести продукцию L’Oreal Paris. |
Место | Россия, Поволжье , Север, Юг, ЦФО, Сибирь, Урал, Дальний Восток |
Время | Август-октябрь 2019 |
Бренд Elseve давно представлен на российском рынке, однако ранее его активации носили преимущественно глобальный характер и редко фокусировались на конкретных регионах России. Запуск линейки «Elseve Длина мечты», напротив, стал примером принципиально иной стратегии продвижения с фокусом на максимально широкое покрытие территории страны.
Для того чтобы рассказать о новой коллекции жителям регионов, агентство обратилось к местным бьюти- и лайфстайл-блогерам. Критериями выбора стали как стандартные метрики (количество подписчиков – больше 10 000, engagement rate – 3% и выше), так и лояльность бренду, а главное – наличие длинных волос. Команда Pro-Vision собрала бьюти-боксы с новинками Elseve и отправила их инфлюенсерам, чтобы они могли протестировать уходовые средства лично. Это не только позволило создать более разнообразный контент (анбоксинг, изучение состава, демонстрация эффекта от применения), но и дало лидерам мнений возможность получить собственный позитивный опыт от использования средств Elseve. Этим опытом блогеры охотно делились со своими подписчиками.
Кроме того, в своих постах и Stories инфлюенсеры также отмечали партнеров бренда – региональные магазины и торговые сети, в которых можно приобрести продукцию Elseve.
В общей сложности в рамках кампании было выпущено 19 постов и 73 Stories с охватом более 360 000 человек (релевантной целевой аудитории в регионах).