Заказчик | Elmer’s |
Задачи | Показать, как с продукцией Elmer’s дети могут создавать уникальные слаймы и развивать свои творческие способности. |
Место | Россия |
Время | Июль - август 2021 |
Перед агентством стояла задача продумать и реализовать концепцию, которая поможет продемонстрировать возможности для детского самовыражения и развития творческого потенциала с продукцией Elmer's. Были определены следующие задачи:
Для информирования потребителей о продукции и закрепления ассоциации клея Elmer's с творчеством была разработана блогерская кампания «Растяни лето с Elmer’s», направленная на аудиторию мам и девочек 6-12 лет.
Чтобы охватить детскую аудиторию, было решено задействовать 10 блогеров в социальной сети Likee, где была организована эстафета на тему творческого досуга и совмещения слайма с игрушками-антистресс. Юные блогеры выбирали самую яркую работу, ее автор получал набор Glitter Glue.
В работе с Instagram мы подобрали для бренда 10 аккаунтов мам девочек релевантного возраста. Для вовлечения аудитории в коммуникацию инстамамы вместе с детьми провели розыгрыш подарочного набора среди подписчиков.
Результаты:
Блогеры продемонстрировали, что с Elmer's можно создавать яркие поделки и декорировать трендовые игрушки-фиджеты.