Digital-продвижение слаймов Elmer’s в Instagram и Likee, которые заметил 21 млн пользователей

Заказчик Elmer’s
Задачи Показать, как с продукцией Elmer’s дети могут создавать уникальные слаймы и развивать свои творческие способности.
Место Россия
Время Июль - август 2021

Перед агентством стояла задача продумать и реализовать концепцию, которая поможет продемонстрировать возможности для детского самовыражения и развития творческого потенциала с продукцией Elmer's. Были определены следующие задачи:

  • заручиться поддержкой не менее 20 блогеров, получить не менее 60 публикаций;
  • достичь охвата не менее 19 млн пользователей.

Для информирования потребителей о продукции и закрепления ассоциации клея Elmer's с творчеством была разработана блогерская кампания «Растяни лето с Elmer’s», направленная на аудиторию мам и девочек 6-12 лет.

Чтобы охватить детскую аудиторию, было решено задействовать 10 блогеров в социальной сети Likee, где была организована эстафета на тему творческого досуга и совмещения слайма с игрушками-антистресс. Юные блогеры выбирали самую яркую работу, ее автор получал набор Glitter Glue. 

В работе с Instagram мы подобрали для бренда 10 аккаунтов мам девочек релевантного возраста. Для вовлечения аудитории в коммуникацию инстамамы вместе с детьми провели розыгрыш подарочного набора среди подписчиков.

Результаты:

  • диджитал-кампанию поддержали 20 блогеров, каждый из которых в среднем выложил 4 публикации (всего были сделаны 83 яркие публикации и сторис);
  • общий охват кампании превысил 21 млнпользователей, а уровень вовлеченности достиг 9%.

Блогеры продемонстрировали, что с Elmer's можно создавать яркие поделки и декорировать трендовые игрушки-фиджеты.

Связаться

Ещё проекты