Заказчик | LEGO |
Задачи | Заинтересовать взрослую аудиторию новинками линейки LEGO Architecture, создать buzz-эффект в соцсетях и продемонстрировать, как из деталей набора можно создавать шедевры мировой архитектуры. |
Место | Россия, Москва |
Время | Май - июнь 2019 |
Вместе с наборами линейки LEGO Architecture у аудитории появилась возможность собирать уменьшенные версии настоящих шедевров архитектурного искусства – от Эйфелевой башни до Бранденбургских ворот. Эта особенность стала ядром креативной идеи для PR-кампании, реализованной командой Pro-Vision.
В рамках поддержки лонча была осуществлена проработка пула СМИ разных сегментов: женские, lifestyle, интерьерные, бортовые издания, включая «Линию полета», TheVillage и Playboy. На протяжении кампании проводились рассылки пресс-релизов о запуске наборов, интеграции в нативные статьи и тематические подборки.
Чтобы подогреть интерес взрослой аудитории и вовлечь ее в коммуникацию в digital-пространстве, команда агентства запустила продуктовую кампанию среди охватных инфлюенсеров в категории lifestyle и travel, применив индивидуальный подход к разработке креативной рассылки для лидеров мнения. Получив наборы линейки, блогеры делали с получившимися моделями зданий и сооружений яркие публикации и делились впечатлениями от сборки мировых шедевров архитектуры, позиционируя наборы LEGO Architecture как способ погрузиться в воспоминания о лучшем путешествии.
В результате удалось задействовать популярные издания нескольких сегментов и применить экспертизу лидеров мнения, получить 85 публикаций и позитивные упоминания бренда под постами, а общий охват кампании составил более 3,7 миллионов пользователей.