Заказчик | Revlon Professional |
Задачи | Изменение концепции ведения аккаунта, формирование и поддержание узнаваемости бренда среди пользователей Instagram, поддержка новых продуктов Revlon Professional |
Место | |
Время | Август 2019 - январь 2020 |
В ходе реализации кампании команда агентства разработала уникальный визуальный стиль, привлекательный для потенциальной целевой аудитории бренда. Помимо этого, изменилось текстовое наполнение аккаунта: подписчики получили возможность читать и применять beauty-хаки от стилистов и парикмахеров по профессиональному уходу за волосами в домашних условиях, а также увидели полезный контент в формате экспертных подборок, опросов аудитории и креативных шпаргалок. Выход всех публикаций был продуман так, чтобы в аккаунте перманентно поддерживалась активность, а подписчики могли отслеживать запуски новинок и конкурсные активации бренда. Агентство также отвечало за постоянное общение с подписчиками в комментариях и Директе.
В рамках продвижения продукции Revlon Professional и вовлечения широкой аудитории в digital-пространстве команда агентства привлекла к сотрудничеству средних и макро-блогеров. Охватные инфлюенсеры интегрировали информацию о средствах Revlon Professional в свой авторский контент и в захватывающем формате рассказывали об эффекте от использования продукции в домашних условиях.
В результате количество новых подписчиков увеличилось почти на 2 тысячи человек, средний уровень вовлеченности составил более 3%, а охват кампании достиг более 1,7 миллиона.