Заказчик | NIVEA |
Задачи | Оригинально поздравить инфлюенсеров с 23 февраля; донести ключевые сообщения бренда, создать wow-эффект. |
Место | Россия |
Время | Февраль 2020 |
Для реализации креативной рассылки к 23 февраля команде агентства важно было продумать идею подарка, который донесет основные ценности бренда, в первую очередь – заботу о своих потребителях.
В рамках совместного проекта с брендом NIVEA команда Pro-Vision разработала креативную концепцию. Было решено подарить лояльным инфлюенсерам вместительные и оригинальные «мужские наборы». Они представляли собой эффектные темные боксы из натурального дерева, в которых лежали конфеты с уникальным вкусом, натуральный молотый кофе, грецких орех в скорлупе, варенье из красной смородины с чили, беспроводное зарядное устройство, а также другие сюрпризы, вызывающие wow-эффект. Финальным штрихом стала открытка с ярким поздравлением.
Такой подход позволил выстроить ассоциацию «NIVEAMEN = забота, неординарность и особый стиль». Креативные подарки получили 50 блогеров, которые затем делились своими впечатлениями и давали позитивный фидбек в постах и сторис (всего сделано 53 публикации). Охват кампании составил более 2,5 миллионов человек.