Заказчик | Aim Factory |
Задачи | Поддержка Aim Factory и позиционирование как качественного и премиального бренда в категории верхняя одежда |
Место | Россия |
Время | Ноябрь 2022 - Январь 2023 |
В течение трех месяцев команда агентства знакомила экспертов и инфлюенсеров фэшн-индустрии с премиальными изделиями из натуральной кожи. Первая кампания была посвящена запуску лимитированной коллекции курток-косух, плащей и тренчей для жительниц мегаполиса, во второй представлены зимние дубленки, а в декабре аудитория в рамках креативной рассылки смогла оценить усовершенствованные дубленки-худи с капюшоном.
По итогам работы вышло более 40 публикаций в ведущих женских, lifestyle и городских СМИ. А 10 крупных lifestyle и fashion-блогеров сделали яркие посты с обзором коллекций, которые получили много положительных комментариев от подписчиков.
В рамках продвижения команде Pro-Vision удалось не только «утеплить» журналистов и блогеров в пик активности перед новогодними праздниками, но и передать центральную концепцию бренда.