Заказчик | ТМ «Помидорка» |
Задачи | PR-поддержка мероприятия, посвященного финалу первого кулинарного Instagram-баттла «Я умею готовить» |
Место | Россия, Москва, Кулинарион |
Время | 25 апреля 2019 |
Весной 2019 года в столице прошел финал конкурса «Я умею готовить» – первого кулинарного Instagram-баттла, организованного торговой маркой «Помидорка» при поддержке топ-блогеров. На протяжении трех недель конкурсанты под руководством наставников – Эвелины Бледанс (@bledans), Макса Брандта (@kozheed) и Елены Леоновой (@lena_na_pp) – готовили блюда по их рецептам, публикуя фотоотчеты с тегом #готовимспомидоркой у себя в профилях.
Принимая во внимание высокие ожидания от конкурса и его «звездный» статус, команде Pro-Vision нужно было организовать для этого мероприятия соответствующее освещение в СМИ и блогах. Агентство находилось в постоянном контакте с журналистами и инфлюенсерами, чтобы те могли всесторонне освещать ход Instagram-баттла, а также его грандиозный финал.
Силами Pro-Vision удалось заручиться поддержкой 30 журналистов и блогеров. Общее количество вышедших публикаций в СМИ и соцсетях достигло 168, а их охват – 80 млн.