Финал конкурса «Я умею готовить»

Заказчик ТМ «Помидорка»
Задачи PR-поддержка мероприятия, посвященного финалу первого кулинарного Instagram-баттла «Я умею готовить»
Место Россия, Москва, Кулинарион
Время 25 апреля 2019

Весной 2019 года в столице прошел финал конкурса «Я умею готовить» – первого кулинарного Instagram-баттла, организованного торговой маркой «Помидорка» при поддержке топ-блогеров. На протяжении трех недель конкурсанты под руководством наставников – Эвелины Бледанс (@bledans), Макса Брандта (@kozheed) и Елены Леоновой (@lena_na_pp) – готовили блюда по их рецептам, публикуя фотоотчеты с тегом #готовимспомидоркой у себя в профилях.

Принимая во внимание высокие ожидания от конкурса и его «звездный» статус, команде Pro-Vision нужно было организовать для этого мероприятия соответствующее освещение в СМИ и блогах. Агентство находилось в постоянном контакте с журналистами и инфлюенсерами, чтобы те могли всесторонне освещать ход Instagram-баттла, а также его грандиозный финал. 

Силами Pro-Vision удалось заручиться поддержкой 30 журналистов и блогеров. Общее количество вышедших публикаций в СМИ и соцсетях достигло 168, а их охват – 80 млн.

Связаться

Ещё проекты