Заказчик | Nikon |
Задачи | Поддержать ежегодное мероприятие Nikon, привлечь внимание представителей СМИ и фотографов (профессионалов и любителей) к празднику и актуальным новинкам компании. |
Место | Москва, лофт-шале Montblanc |
Время | Ноябрь 2019 |
Nikon Day – это ежегодный праздник для любителей фотографии, приуроченный к выходу новинок от Nikon. В 2019 году проводился в третий раз. Гостей мероприятия ждала насыщенная программа, которая включала в себя лекции именитых амбассадоров Nikon, практические мастер-классы, а также тестирование новинок бренда в фотозонах с профессиональными моделями.
Чтобы привлечь к этому мероприятия максимально широкое внимание, агентство Pro-Vision взаимодействовало сразу с несколькими целевыми аудиториями, используя для каждой из них индивидуальный подход.
1. СМИ. Специалисты агентства рассказывали журналистам о мероприятии и отвечали на все возникающие вопросы. Отдельный акцент делался на том, что Nikon Day – это не очередная презентация в духе «прийти -> послушать спикера -> написать пост-релиз», а большой праздник, позволяющий в буквальном смысле прикоснуться к искусству фотографии.
2. Блогеры. При взаимодействии с ними Nikon Day позиционировался как место, где можно создать уникальный контент и выстроить взаимоотношения с брендом-организатором, который постоянно находится в поиске амбассадоров.
3. Фотографы. Приглашая их на мероприятие, команда Pro-Vision всегда транслировала ключевую мысль: посещение Nikon Day может стать уникальным и интересным опытом не только для профессиональных фотографов, но и для тех, кто только начинает делать свои первые шаги в этой сфере. Благодаря этому удалось значительно расширить аудиторию мероприятия.
Благодаря усилиям агентства праздник получился по-настоящему масштабным. Уже к моменту открытия у входа стояла длинная очередь посетителей, а общее количество гостей перешагнуло отметку в 2000.