Заказчик | NIVEA |
Задачи | Оригинально представить целевой аудитории продукцию инновационной линейки NIVEA MEN «Чистая кожа»; донести ключевые сообщения бренда, обеспечить wow-эффект. |
Место | Россия |
Время | Октябрь 2019 |
Для реализации креативной рассылки новых средств NIVEA MEN команде агентства важно было продумать, как донести до современных молодых мужчин идею заботы о коже после бритья с продукцией бренда. В рамках совместного проекта с NIVEA команда Pro-Vision разработала креативную концепцию. Было решено направить лояльным инфлюенсерам оригинальные брендированные кейсы, в которых лежали очки виртуальной реальности, игровая приставка и продукция линейки «Чистая кожа». Такой подход позволил вызвать у получателей wow-эффект, точно «попасть» в их интересы и сформировать ассоциацию «новая линейка NIVEA MEN = современный стиль и бережная, эффективная забота о коже после бритья». Креативные кейсы получили 35 блогеров, которые затем делились позитивным опытом от использования новых средств, описывали свои ощущения в постах и сторис и вовлекали в активную коммуникацию молодую мужскую аудиторию. Всего было сделано 40 публикаций, а охват кампании составил более 2 миллионов человек. |