Заказчик | LEGO |
Задачи | Привлечь внимание широкой аудитории к наборам линейки LEGO Hidden Side и новым возможностям для совместной игры с технологией дополненной реальности (AR), создать Buzz-эффект в медиа и соцсетях вокруг темы игр с новой продукцией. |
Место | Россия, Москва |
Время | Октябрь 2019-февраль 2020 |
Для поддержки глобального лонча новой линейки команда агентства провела PR-кампанию 360, направленную на родителей мальчиков 7-12 лет и геймеров. Кампания включала в себя работу со СМИ нескольких сегментов (игровые, geek, родительские, развлекательные, lifestyle), популярными lifestyle и нишевыми инфлюенсерами в YouTube и Instargam, а также размещение тематических постов в сообществах Вконтакте.
Чтобы вовлечь максимальную аудиторию в социальных сетях и закрепить знания о новой линейке LEGO Hidden Side, блогеры разных категорий – от молодых родителей до поклонников технологий и гейминга – публиковали красочные видео, посты и сторис, где рассказывали о возможности сочетать виртуальную игру с физическим строительством из кубиков LEGO вместе с друзьями.
Также 4 крупных YouTube-блогера стали участниками закрытого мероприятия, на котором им продемонстрировали, как работает мультипользовательский режим игры в бесплатном мобильном приложении LEGO HiddenSide. После инфлюенсеры делились своими впечатлениями об интерактивном опыте игры и показывали, как буквально на глазах «оживают» их постройки.
Для дополнительного вовлечения аудитории команда агентства контролировала размещение нативных тематических постов в игровых сообществах ВКонтакте.
В результате удалось получить почти 50 публикаций в СМИ, 40 роликов, постов и сторис. Охват кампании составил почти 25 миллионов, а количество уникальных просмотров превысило 954 тысячи.