Заказчик | Splat |
Задачи | Обеспечить поддержку программы «Далеким близким» в рамках визитов к байерам Splat. |
Место | Москва, Санкт-Петербург |
Время | Февраль 2020 |
Миссия компании Splat (производителя товаров для гигиены и ухода за телом и домом человека) – создавать мир заботы, в котором качественные продукты не только обеспечивают здоровье и безопасность, но и дарят радость. Для того чтобы компания могла более эффективно транслировать это сообщение в инфополе, агентство Pro-Vision Communications разработало креативную идею для анонсирования акции «Далеким близким».
Каждому посетителю магазина, где проходила акция Splat, предлагалось отправить открытку дорогим людям, которые находятся далеко. Команда Pro-Vision разработала семь дизайнерских вариантов, чтобы каждый нашел что-то себе по душе: сын напомнил отцу о совместных походах, мама поблагодарила дочь за прекрасное путешествие. Открытки доставлял настоящий почтальон – еще одна деталь, напоминающая о важности простых человеческих взаимоотношений в современном «цифровом» мире.
Благодаря такому креативному подходу акция Splat была тепло встречена целевой аудиторией: возможностью отправить письмо близким воспользовалось более 350 человек. Некоторые из них по собственной инициативе рассказывали об акции в социальных сетях. В частности, количество публикаций в Instagram с хэштегом #далекимблизким превысило отметку в 200.