Презентация новой детской коллекции Mothercare в ТРК «Афимолл Сити»

Заказчик Mothercare
Задачи Анонсировать запуск новой детской коллекции Mothercare, привлечь внимание широкой аудитории в соцсетях к бренду и новым трендовым моделям.
Место Москва, магазин Mothercare, ТРК «Афимолл Сити»
Время Март 2021

Для анонсирования новой коллекции бренда агентство разработало концепцию и организовало мероприятие для инфлюенсеров.

Команде агентства важно было не просто рассказать о весенних новинках для детей от 0 до 5 лет, но и применить экспертизу лидеров мнения, которые задают тренды в мире моды для своей целевой аудитории и могут рекомендовать стильные, комфортные образы для весеннего сезона. 

Для этого команда разработала концепцию и полностью организовала презентацию новинок в магазине Mothercare в ТРК «Афимолл Сити», пригласив на мероприятие популярных инфлюенсеров. Команда агентства подбирала их в соответствии с ценностями бренда, главная из которых – постоянная забота о детской и взрослой аудитории. 

К сотрудничеству были привлечены средние и макро-блогеры в Instagram, в том числе молодые мамы, число подписчиков которых от 20 тыс. до 600 тыс. человек. Партнерами мероприятия выступили магазин детской одеждыIDO и сеть кофеен Starbucks.

Все блогеры получили приглашение на презентацию коллекции «Сафари», чтобы иметь возможность вместе с маленькими посетителями оценить новинки, задать вопросы представителям бренда и консультантам, а затем интегрировать информацию о новых моделях в свой авторский контент. 

Для продвижения партнеров Mothercare и большего вовлечения аудитории был организован розыгрыш подарков для блогеров с последующим освещением в формате публикации в соцсетях. После мероприятия блогеры в привычном для аудитории стиле делились впечатлениями от презентации и лайфхаками по составлению ярких, трендовых образов из новинок коллекции «Сафари».

В результате удалось получить 302 яркие сторис и 20 постов с мероприятия, которые помогли привлечь внимание широкой аудитории к бренду и новой коллекции. OTS(opportunity to see)составил 3 238 600, а уникальный охват вышедших публикаций составил более 1,7 млн человек.

Связаться

Ещё проекты