Заказчик | Purina |
Задачи | PR-поддержка Purina в рамках открытия центра «ЮНА» |
Место | Россия, МО, г. Подольск, деревня Кутьино |
Время | 13 сентября 2018 г. |
Агентство Pro-Vision Communications обеспечило широкое анонсирование открытия первого в России многофункционального центра реабилитации временно бездомных животных при поддержке генерального партнера – бренда кормов для домашних животных Purina.
Важно учитывать, что в случае с центром «ЮНА» приглашение журналистов на мероприятие и контроль публикаций – лишь вершина айсберга. Команде Pro-Vision было необходимо сформировать прочную ассоциативную связь между брендом Purina и поддержкой приютов, которая осуществляется в рамках его стратегии корпоративной социальной ответственности. Для этого представитель Purina стал одной из ключевых фигур церемонии: он не только выступил с приветственной речью, но и активно давал интервью и отвечал на вопросы присутствовавших.
Достигнутые результаты: