Открытие центра «ЮНА»

Заказчик Purina
Задачи PR-поддержка Purina в рамках открытия центра «ЮНА»
Место Россия, МО, г. Подольск, деревня Кутьино
Время 13 сентября 2018 г.

Агентство Pro-Vision Communications обеспечило широкое анонсирование открытия первого в России многофункционального центра реабилитации временно бездомных животных при поддержке генерального партнера – бренда кормов для домашних животных Purina. 

Важно учитывать, что в случае с центром «ЮНА» приглашение журналистов на мероприятие и контроль публикаций – лишь вершина айсберга. Команде Pro-Vision было необходимо сформировать прочную ассоциативную связь между брендом Purina и поддержкой приютов, которая осуществляется в рамках его стратегии корпоративной социальной ответственности. Для этого представитель Purina стал одной из ключевых фигур церемонии: он не только выступил с приветственной речью, но и активно давал интервью и отвечал на вопросы присутствовавших.

Достигнутые результаты: 

  • 12 журналистов на церемонии открытия;
  • 44 публикаций по итогам мероприятия с охватом более чем 122 млн человек;
  • многие из представителей СМИ, посетивших мероприятие, впоследствии освещали и другие социально значимые активности бренда Purina.
Связаться

Ещё проекты