Открытие производства Purina в Калужской области

Заказчик Purina
Задачи PR-поддержка открытия новых производственных линий на фабрике НЕСТЛЕ ПУРИНА ПЕТКЕР
Место Россия, МО, п. Ворсино, Калужская область, фабрика "НЕСТЛЕ ПУРИНА ПЕТКЕР"
Время Сентябрь 2020

Пресс-тур для компании-заказчика – один из самых распространенных инструментов в руках пиарщика. Но не каждый пресс-тур достигает поставленных целей: пока одни мероприятия отличаются высокой посещаемостью и широко освещаются в СМИ, другие проходит почти не заметно. 

В связи с этим даже такое знаковое событие, как открытие новых линий по производству влажных кормов для домашних животных на заводе «Нестле Пурина ПетКер» в Ворсине (Калужская область) с инвестициями 4,5 миллиарда рублей, нуждалось в комплексной PR-поддержке.

Агентство Pro-Vision проработало широкий пул федеральных и региональных СМИ, в который вошли как издания уровня Tier-1, так и отраслевые порталы, способные в свойственном им экспертном ключе осветить развитие индустрии кормов для домашних животных в России и рассказать о вкладе Purina в этот процесс. Кроме того, команда Pro-Vision оказала помощь в разработке деловой программы. Она была составлена таким образом, чтобы участники могли получить наиболее полное представление о «Нестле Пурина ПетКер» и прогрессивных идеях и подходах, которыми руководствуется компания в рамках своей деятельности. 

В пресс-конференции приняли участие ТОП-менеджеры «Нестле», врио губернатора Калужской области и его делегация. Мероприятие освещали федеральные ТВ-каналы и ведущие информационные агентства России. По его итогам вышло более 100 публикаций с охватом свыше 150 млн человек.

Связаться

Ещё проекты