Поддержка новых наборов из вселенной LEGO Super Mario

Заказчик LEGO
Задачи Привлечь внимание целевой аудитории к новому стартовому набору и удивительным возможностям для совместной игры с персонажами LEGO Mario и LEGO Luigi
Место Россия
Время 2021

Новый интерактивный набор LEGO Super Mario «Приключения вместе с Луиджи» – это расширение культовой линейки LEGO Super Mario и результат партнерства с Nintendo, которое подарило совершенно новый способ взаимодействия с кубиками LEGO, а также шанс объединиться с Луиджи для новых увлекательных приключений. 

Для поддержки глобального лонча набора перед агентством была поставлена задача реализовать PR-кампанию, направленную на родителей мальчиков 6-12 лет. 

Были определены следующие KPI: 

  • получить не менее 130 публикаций в различных каналах;
  • получить ER постов не менее 3,2% (результат предыдущей кампании);
  • достичь общего охвата кампании не менее 6 млн пользователей.

Реализация 

В рамках проекта осуществлялись рассылки пресс-релизов о запуске набора по широкому пулу СМИ и проводились эксклюзивные онлайн-интервью с дизайнерами LEGO. Кроме этого, команда агентства контролировала размещение нативных тематических постов в сообществах ВКонтакте и запустила вовлекающую продуктовую кампанию среди охватных инфлюенсеров.

В рамках digital-кампании инфлюенсеры делали яркие публикации с интеграцией нового набора, используя креативные форматы: видео и Reels, демонстрирующие радость от совместных игр с кубиками LEGO. Также блогеры рассказывали о бесплатном мобильном приложении LEGOSuperMario, разработанном компанией LEGOGroup. Приложение позволяет отслеживать результаты и вдохновляет на новые перестройки, включает в себя удобные инструкции по сборке и творческие советы. При этом лидеры мнения подчеркивали: приложение является безопасной платформой для детей по обмену креативными идеями.

Для большего вовлечения аудитории пять популярных инфлюенсеров провели конкурс в социальных сетях: подписчики отвечали на вопросы о культовой вселенной LEGO Super Mario.

Использование микса проверенных PR-инструментов дало отличные результаты: 

  • было сделано более 200 публикаций в различных каналах, что выше KPI более чем в 1,5 раза;
  • было получено более 5 300 комментариев, ER постов составил 6,35%, что выше показателей предыдущих кампаний в 2 раза;
  • общий охват кампании превысил 10 млн пользователей, чтовыше KPI практически в 2 раза.
Связаться

Ещё проекты