Заказчик | LEGO |
Задачи | Привлечь внимание целевой аудитории к новому стартовому набору и удивительным возможностям для совместной игры с персонажами LEGO Mario и LEGO Luigi |
Место | Россия |
Время | 2021 |
Новый интерактивный набор LEGO Super Mario «Приключения вместе с Луиджи» – это расширение культовой линейки LEGO Super Mario и результат партнерства с Nintendo, которое подарило совершенно новый способ взаимодействия с кубиками LEGO, а также шанс объединиться с Луиджи для новых увлекательных приключений.
Для поддержки глобального лонча набора перед агентством была поставлена задача реализовать PR-кампанию, направленную на родителей мальчиков 6-12 лет.
Были определены следующие KPI:
Реализация
В рамках проекта осуществлялись рассылки пресс-релизов о запуске набора по широкому пулу СМИ и проводились эксклюзивные онлайн-интервью с дизайнерами LEGO. Кроме этого, команда агентства контролировала размещение нативных тематических постов в сообществах ВКонтакте и запустила вовлекающую продуктовую кампанию среди охватных инфлюенсеров.
В рамках digital-кампании инфлюенсеры делали яркие публикации с интеграцией нового набора, используя креативные форматы: видео и Reels, демонстрирующие радость от совместных игр с кубиками LEGO. Также блогеры рассказывали о бесплатном мобильном приложении LEGOSuperMario, разработанном компанией LEGOGroup. Приложение позволяет отслеживать результаты и вдохновляет на новые перестройки, включает в себя удобные инструкции по сборке и творческие советы. При этом лидеры мнения подчеркивали: приложение является безопасной платформой для детей по обмену креативными идеями.
Для большего вовлечения аудитории пять популярных инфлюенсеров провели конкурс в социальных сетях: подписчики отвечали на вопросы о культовой вселенной LEGO Super Mario.
Использование микса проверенных PR-инструментов дало отличные результаты: