Заказчик | Victoria’s Secret |
Задачи | Анонсировать выход аромата Victoria’s Secret Bombshell Wild Flower, привлечь внимание широкой аудитории в соцсетях к бренду и новому парфюму. |
Место | Россия, Москва, ресторан «The Сад» |
Время | 31 мая 2019 |
Команде агентства важно было не только донести до аудитории информацию о выходе нового аромата, но и обратиться к экспертизе трендсеттеров в beauty-индустрии. Для этого команда определила концепцию и организовала презентацию парфюма в ресторане «The Сад», пригласив охватных инфлюенсеров. При подборе блогеров анализировался их контент в соответствии с ценностями бренда, а также активность подписчиков.
К сотрудничеству были привлечены средние и макро-блогеры в Instagram, в том числе стилисты и визажисты. Все блогеры получили приглашение на презентацию в формате девичника, где они смогли оценить необычную новинку, задать вопросы консультантам, а затем поделиться впечатлениями о мероприятии и выпущенном аромате в своем аккаунте.
В результате мероприятие посетили 22 блогера, удалось получить 150 ярких постов и сторис, которые помогли привлечь внимание широкой аудитории к бренду и новому аромату, а уникальный охват составил более 4,1 млн человек.