Кампания в поддержку запуска Nespresso Vertuo

Заказчик Nespresso
Задачи PR-поддержка запуска кофемашины Vertuo на российском рынке
Место Россия, Москва
Время Июнь 2019

Летом 2019 года Nespresso представила в России новинку – кофемашину Vertuo с уникальной запатентованной технологией Centrifusion®, созданную специально для большой чашки кофе. В рамках сотрудничества с Nespresso агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало комплексную PR-поддержку запуска системы Vertuo на российском рынке.

Идея коммуникационной кампании была выстроена вокруг фабулы «Новое измерение кофе». Подчеркивая связь традиционной культуры и инноваций, кульминацией проекта стала грандиозная премьера постановки «Новое измерение» в Большом театре, организованной в сотрудничестве с Саввой Савельевым. Главную роль в спектакле-эксперименте, основанном на произведениях классиков научной и социальной фантастики – Аркадия и Бориса Стругацких – исполнила Рената Литвинова. А эмоциональные хореографические этюды в стиле контемпорари были поставлены обладателем «Золотой Маски» Иваном Естегнеевым.

Гостями мероприятия стали селебрити, журналисты глянцевых, фэшн и лайфстайл изданий из Tier 1, блогеры-миллионники и ключевые партнеры Nespresso – всего более 250 человек. По итогам премьерного показа и продуктовой кампании вышло более 150 публикаций в целевых глянцевых изданиях, а также информационных материалов о кофемашине Vertuo.

Связаться

Ещё проекты