Заказчик | LEGO |
Задачи | Вдохновить семьи по всей стране на совместные игры дома и показать множество идей для развивающего досуга с кубиками LEGO |
Место | Москва |
Время | 28 октября - 7 ноября 2021 |
В конце октября 2021 года в Москве был объявлен локдаун. Однако это непростое время подарило возможность объединить семьи за одним занятием, которое будет увлекательным как для родителей, так и для детей.
Перед агентством стояла задача показать взрослой и детской аудитории, что разнообразить совместное времяпровождение дома, наполняя дни дома игрой и творчеством, можно с кубиками LEGO.
Команда агентства реализовала кампанию с привлечением инфлюенсеров. В сжатые сроки – на выполнение ушло около 7 дней – был подготовлен пул лояльных блогеров, которые принимали участие в прошлых проектах и зарекомендовали себя для эффективного дальнейшего сотрудничества. Агентству удалось договориться об участии всех инфлюенсеров в кампании на бесплатной основе.
В рамках лояльности блогеры даже с миллионной аудиторией публиковали яркие посты и сториз, демонстрирующие разнообразие совместных творческих игр с наборами LEGO.
В результате удалось:
А самое главное – блогеры показали, как благодаря безграничному воображению ребенок вместе с родителями может создавать собственную вселенную у себя дома и погружаться в развивающие активности с кубиками LEGO.