Заказчик | Thule |
Задачи | Повысить узнаваемость бренда Thule в медиа-пространстве, привлечь внимание аудитории к продукции и выстроить ассоциацию товаров с комфортными поездками и насыщенным отдыхом |
Место | Россия, Москва |
Время | 2019 - 2020 гг. |
В рамках кампании по поддержке продукции бренда для активных родителей и путешественников команда агентства запустила долгосрочную вовлекающую кампанию с охватными инфлюенсерами разных категорий: путешественники, популярные фотографы, спортсмены и активные мамы. Они сформировали сообщество, которое разделяет и транслирует ценности бренда Thule.
На протяжении кампании инфлюенсеры в своем стиле делали яркие публикации и сторис с интеграцией товаров бренда, подчеркивая их удобство, практичность и стиль. Помимо работы с популярными блогерами, команда агентства осуществляла подготовку экспертных статей и подборок для релевантных изданий по широкому пулу СМИ.
В результате удалось получить 370 публикаций в изданиях и аккаунтах блогеров, охват составил 133,6 миллиона человек, а количество уникальных просмотров достигло 55 миллионов пользователей.