Продвижение продукции бренда Thule

Заказчик Thule
Задачи Повысить узнаваемость бренда Thule в медиа-пространстве, привлечь внимание аудитории к продукции и выстроить ассоциацию товаров с комфортными поездками и насыщенным отдыхом
Место Россия, Москва
Время 2019 - 2020 гг.

В рамках кампании по поддержке продукции бренда для активных родителей и путешественников команда агентства запустила долгосрочную вовлекающую кампанию с охватными инфлюенсерами разных категорий: путешественники, популярные фотографы, спортсмены и активные мамы. Они сформировали сообщество, которое разделяет и транслирует ценности бренда Thule.

На протяжении кампании инфлюенсеры в своем стиле делали яркие публикации и сторис с интеграцией товаров бренда, подчеркивая их удобство, практичность и стиль. Помимо работы с популярными блогерами, команда агентства осуществляла подготовку экспертных статей и подборок для релевантных изданий по широкому пулу СМИ.

В результате удалось получить 370 публикаций в изданиях и аккаунтах блогеров, охват составил 133,6 миллиона человек, а количество уникальных просмотров достигло 55 миллионов пользователей.

Связаться

Ещё проекты