Заказчик | Gulliver |
Задачи | Анонсировать лонч новой экологичной коллекции Gulliver «Весна-Лето», привлечь внимание широкой аудитории в digital к бренду и новым удобным моделям. |
Место | Москва, лофт «Фотофактура» |
Время | Январь 2020 |
Агентству важно было не только применить свою экспертизу в анонсировании моделей для детей, но и донести до родителей информацию об актуальных экологичных образах, в которых выражена забота о маленьких потребителях. Для этого команда Pro-Vision продумала концепцию и организовала презентацию коллекции Gulliver «Весна-Лето»в московском лофте «Фотофактура».
На мероприятие были приглашены журналисты ведущих СМИ разных сегментов, включая lifestyle, fashion и родительские издания. Чтобы охватить аудиторию в соцсетях, команда агентства также пригласила на презентацию охватных семейных инфлюенсеров, контент которых «попадает» в ценности бренда. Журналисты и блогеры вместе с детьми смогли первыми оценить оригинальные модели новой коллекции из эко-материалов, пообщаться с представителями бренда и консультантами, а после яркого мероприятия органично вписать в свой контент информацию о составлении трендовых, удобных образов на весенне-летний сезон.
В результате удалось обеспечить присутствие 45 журналистов и блогеров, получить более 50 публикаций в ведущих СМИ нескольких сегментов и в аккаунтах лидеров мнения, а уникальный охват вышедших публикаций составил почти 19 миллионов человек.