Заказчик | LEGO |
Задачи | Повысить узнаваемость линейки LEGO DUPLO среди целевой аудитории мам девочек и мальчиков от 1,5 лет, привлечь новую аудиторию и показать, что ассортимент линейки пополняется полезными и увлекательными новинками |
Место | Россия |
Время | Ноябрь 2020 |
В рамках продвижения линейки команда агентства разработала мультиканальный проект, задействовав самые востребованные платформы среди мам малышей 1,5-3 лет: Instagram и YouTube, включая подкасты. Чтобы донести до целевой аудитории информацию о преимуществах игры с наборами LEGO DUPLO в привычном для нее стиле, агентство привлекло охватных лидеров мнения, контент которых отвечает запросам мам малышей.
Для вовлечения аудитории в Instagram был запущен марафон с интересной конкурсной механикой. В рамках марафона эксперты в сфере детского развития, представители киноиндустрии и другие селебрити делали вдохновляющие публикации и рассказывали, как развивать ключевые навыки ребенка, выделяя среди эффективных способов игру с наборами LEGO DUPLO. В YouTube были реализованы нативные интеграции продукции в семейные YouTube-каналы и в подкасты для молодых мам.
В результате продуманный подход позволил органично интегрировать информацию о наборах линейки LEGO DUPLO в контент популярных инфлюенсеров, а в коммуникации с аудиторией подчеркнуть главные особенности конструкторов, направленные на развитие строителей будущего. Количество публикаций достигло 141, а показатель уникальных просмотров – 4,2 млн пользователей.