Заказчик | Nestlé |
Задачи | Информирование целевой аудитории о сбалансированном детском питании Clinutren Resource Junior, построение знания о продукте. |
Место | Россия |
Время | Ноябрь 2019 - январь 2020 |
Поскольку при выборе готовых продуктов для сбалансированного питания детей многие родители ориентируются на лидеров мнений (мам-блогеров), именно их агентство Pro-Vision решило привлечь в рамках проекта по продвижению детской смеси Clinutren Resource Junior.
Занимаясь подбором блогеров-мам для сотрудничества, специалисты агентства изучали публикуемый ими контент, анализировали пересечения аудитории, выполняли сегментацию по возрастным группам. Под каждую категорию целевой аудитории были подобраны бартерные (30) и коммерческие (4) инфлюенсеры, что позволило получить максимальный охват.
Агентство использовало собственную механику взаимодействия с блогерами. Она дает возможность максимально контролировать и направлять инфлюенсеров на всех этапах: от отбора и разработки брифов до предоставления отчетности, при этом оставляя блогеру максимум возможностей для импровизаций и творчества.
Кроме того, агентство взяло на себя подготовку и питчинг нативных статей в целевые СМИ, а также занималось координацией спецпроекта на популярных порталах для родителей.
Результаты кампании:
78 постов и Stories у блогеров
4 нативных статьи
2 спецпроекта со СМИ
Общий охват кампании – свыше 5 млн