Заказчик | «Нестле Россия» |
Задачи | PR-поддержка запуска социального онлайн-проекта для школьников и их родителей |
Место | Россия |
Время | Март-апрель 2020 |
В рамках сотрудничества с «Нестле Россия» агентство организовало PR-поддержку запуска онлайн-проекта для школьников «Разговор о правильном питании». Цель кампании – не просто рассказать о здоровом образе жизни, но и мотивировать детей интересно и с пользой проводить время с родителями, не выходя из дома в период COVID-19, и разнообразить школьные занятия в удаленном формате кулинарными, спортивными и научными онлайн-уроками. Все они размещены на сайте www.prav-pit.ru и доступны учащимся в возрасте 7-12 лет по всей России.
В рамках коммуникационной кампании агентство осуществило комплексную информационную поддержку проекта в федеральных и целевых региональных СМИ, сделав особый акцент на социальном значении программы в период пандемии Covid-19. Чтобы вовлечь в программу как можно больше школьников, учителей и родителей, при реализации кампании были задействованы игровые digital-механики, привлечены эксперты в области правильного питания и профессиональные шеф-повара. Это позволило стимулировать интерес к программе и включить детей и родителей в реальную деятельность, связанную с заботой о своем здоровье.
Результаты: