Заказчик | Benetton |
Задачи | Social Media Marketing |
Место | Вконтакте, Instagram, Facebook |
Время | Сентябрь 2021 – настоящее время |
Перед агентством была поставлена задача по ведению аккаунта бренда Benetton в социальных сетях, формированию и поддержанию узнаваемости бренда и большему вовлечению аудитории в коммуникацию.
Еще одна задача – делиться с подписчиками рекомендациями в fashion-сфере, раскрывать преимущества моделей бренда, из которых можно составлять трендовые образы, а также рассказывать о новых акциях и специальных предложениях Benetton.
В ходе реализации кампании был разработан единый визуальный стиль, подчеркивающий эстетику коллекций Benetton и транслирующий ценности бренда. Также значительно изменилось текстовое наполнение: вместо фото-постов с коротким неинформативным описанием моделей появился более вовлекающий экспертный контент, задача которого – не только рассказать о новинках, но и помочь подписчикам в составлении трендовых образов на любой вкус. Выход публикаций был упорядочен так, чтобы в аккаунте постоянно проводились разные интерактивы с аудиторией и обеспечивался качественный трафик на сайт бренда.
В результате только за последний месяц количество публикаций и сторис в Instagram достигло 70, в FB и VK было опубликовано более 50 постов и сторис, а количество репостов и engagement rate выросли почти в 2 раза.