Заказчик | Музей русского импрессионизма |
Задачи | Разработка концепции и организация вернисажа выставки "Другие берега" |
Место | Музей русского импрессионизма |
Время | 15 сентября 2021 |
В сентябре 2021 года в Музее русского импрессионизма открылась выставка-исследование «Другие берега», посвященная крупнейшему показу русского искусства в Нью-Йорке в 1924 году.
Pro-Vision Communications разработало креативную идею вернисажа, предложив воссоздать в музее атмосферу и вайб «ревущих 20-х». Для этого event-команда агентства обеспечила полную организационную поддержку мероприятия: техническое обеспечение, визуальное оформление, сопровождение артистов, а также видеоинсталляцию для уникального дышащего полотна музея. В финальной части вернисажа все гости получили памятные подарки в виде ретро-газеты с собственной фотографией на первой полосе.
Вернисаж посетило более 400 гостей. По его итогам в социальных сетях было размещено более 270 фото и отзывов, а также рекомендации к посещению выставки, что стало дополнительным позитивным эффектом мероприятия.