Заказчик | Stokke |
Задачи | Анонсировать лонч новой коляски Trailz Freedom бренда Stokke, привлечь внимание родительской аудитории к бренду и лимитированной модели. |
Место | Москва, ЦДМ |
Время | 26 сентября 2019 |
Агентству, помимо анонсирования лимитированной модели коляски, нужно было продемонстрировать аудитории родителей безопасность, удобство и эргономичность новинки. Для этого команда Pro-Visionсоздала концепцию и организовала презентацию коляски Trailz Freedom в московском «Центральном детском магазине на Лубянке».
На презентацию были приглашены привлекательные для целевой аудитории селебрити, в том числе Алена Котова и Наталия Медведева, а также журналисты охватных lifestyle и родительских изданий. Чтобы вовлечь в кампанию пользователей соцсетей, команда агентства позвала на яркое мероприятие известных family-блогеров, которые разделяют философию бренда. Знаменитости, журналисты и инфлюенсеры получили возможность оценить модель с продуманным дизайном, задать уточняющие вопросы о коляске, а после презентации поделиться своим мнением о новинке и вовлечь аудиторию в активное обсуждение.
В результате удалось обеспечить присутствие 33 гостей (селебрити, журналистов и блогеров), получить 130 публикаций в СМИ нескольких сегментов и в аккаунтах лидеров мнения, а уникальный охват вышедших публикаций составил почти более 17 миллионов человек.