Запуск линейки NIVEA MEN FRESH KICK в формате «душных» историй для молодых мужчин

Заказчик NIVEA MEN
Задачи Заинтересовать молодую мужскую аудиторию новой линейкой продуктов по уходу за кожей Nivea Men Fresh Kick, создать Buzz-эффект в соцсетях и добиться максимального вовлечения.
Место Россия
Время Июль - август 2021

В рамках поддержки лонча новой продукции Fresh Kick важно было выйти на более молодой сегмент аудитории. Перед командой агентства были поставлены задачи: 

  • привлечь не менее 45 блогеров разных тематик и выстроить мультиплатформенную коммуникацию;
  • получить не менее 60 публикаций.

Для реализации кампании были подобраны блогеры в TikTok, Instagram и YouTube. Все они были разделены на две категории: lifestyle+юмор и нишевые инфлюенсеры со специализированной аудиторией.

Бренд запустил креативную мультиплатформенную кампанию с юмористическими, а также фирменными хештегами #естественносвеж, #niveamen, #freshkick. Все блогеры делали публикации в своем уникальном стиле.

В Instagram обе категории публиковали креативные видеопосты, где показаны «душные и потные» ситуации жарким летом 2021, в которых важно чувствовать себя уверенным и естественно свежим.

В TikTok вдобавок к скетчам удалось профессионально интегрировать средства из линейки в видеороликах с ASMR-эффектами. В YouTube блогеры доносили идею бренда за счет оригинальных интеграций в популярные шоу.

Кроме того, для большего вовлечения аудитории команда агентства предложила запустить в YouTube конкурс — авторы двух каналов просили зрителей поделиться в комментариях самой интересной ситуацией, в которой бы помогла продукция бренда.

В результате:

  • привлекли 55 блогеров разных тематик, что в 1,2 раза выше KPI, и выстроили мультиплатформенную коммуникацию;
  • получили 78 креативных публикаций, что в 1,3 раза выше KPI. Средний ER постов в Instagram, TikTok и YouTube составил 9,5%, тем самым KPI по вовлечению был превышен в 2 раза;
  • добились охвата 33 млн пользователей.

Еще больше материалов можно увидеть по хэштегу #freshkick и #естественносвеж.

Связаться

Ещё проекты