Заказчик | NIVEA MEN |
Задачи | Заинтересовать молодую мужскую аудиторию новой линейкой продуктов по уходу за кожей Nivea Men Fresh Kick, создать Buzz-эффект в соцсетях и добиться максимального вовлечения. |
Место | Россия |
Время | Июль - август 2021 |
В рамках поддержки лонча новой продукции Fresh Kick важно было выйти на более молодой сегмент аудитории. Перед командой агентства были поставлены задачи:
Для реализации кампании были подобраны блогеры в TikTok, Instagram и YouTube. Все они были разделены на две категории: lifestyle+юмор и нишевые инфлюенсеры со специализированной аудиторией.
Бренд запустил креативную мультиплатформенную кампанию с юмористическими, а также фирменными хештегами #естественносвеж, #niveamen, #freshkick. Все блогеры делали публикации в своем уникальном стиле.
В Instagram обе категории публиковали креативные видеопосты, где показаны «душные и потные» ситуации жарким летом 2021, в которых важно чувствовать себя уверенным и естественно свежим.
В TikTok вдобавок к скетчам удалось профессионально интегрировать средства из линейки в видеороликах с ASMR-эффектами. В YouTube блогеры доносили идею бренда за счет оригинальных интеграций в популярные шоу.
Кроме того, для большего вовлечения аудитории команда агентства предложила запустить в YouTube конкурс — авторы двух каналов просили зрителей поделиться в комментариях самой интересной ситуацией, в которой бы помогла продукция бренда.
В результате:
Еще больше материалов можно увидеть по хэштегу #freshkick и #естественносвеж.