Кампания в поддержку Телеканала Деда Мороза

Заказчик Lagardere Active и «Ростелеком»
Задачи Коммуникационная поддержка Телеканала Деда Мороза – сезонного канала, который вещает 2 месяца в году.
Место Россия
Время Декабрь 2017 - январь 2018

В сезоне 2017/2018 агентство разработало и реализовало креативную платформу «Стань пилотом Деда Мороза». В поддержку проекта была запущена интегрированная кампания, которая включала digital-активности на единой платформе, VR-игру, рекламное сопровождение и BTL-мероприятия в трех городах. Это позволило вывести взаимодействие зрителей с брендом телеканала далеко за рамки эфира – в интернет и в офлайн-пространство. 

Креативная идея кампании раскрыла главную тайну Нового года: как Деду Морозу удается развезти столько подарков за одну ночь? На летающем новогоднем экспрессе! Благодаря Телеканалу Деда Мороза каждый смог стать пилотом чудесного поезда и помочь волшебнику доставить радость детям по всей стране. 

Результаты:

  • Яркий сайт с играми, фоторедактором и почтой Деда Мороза привлек 293 861 посетителя и 26 168 потенциальных абонентов "Ростелекома"
  • 122 062 человека поучаствовали в онлайн-активностях
  • 3600 посетителей привлекла промозона канала в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода
  • Охват кампании составил более 9 500 000 человек. А у главного новогоднего героя появилось более 10 000 лицензированных пилотов. 
  • Проект стал победителем 9 зарубежных и российских премий, в том числе IPRA PRoba, Gold Quill, «Серебряный Лучник», SABRE Awards, "Событие года", Bema, Eventiada, RuPoR. 
Связаться

Ещё проекты