Заказчик | Lagardere Active и «Ростелеком» |
Задачи | Коммуникационная поддержка Телеканала Деда Мороза – сезонного канала, который вещает 2 месяца в году. |
Место | Россия |
Время | Декабрь 2017 - январь 2018 |
В сезоне 2017/2018 агентство разработало и реализовало креативную платформу «Стань пилотом Деда Мороза». В поддержку проекта была запущена интегрированная кампания, которая включала digital-активности на единой платформе, VR-игру, рекламное сопровождение и BTL-мероприятия в трех городах. Это позволило вывести взаимодействие зрителей с брендом телеканала далеко за рамки эфира – в интернет и в офлайн-пространство.
Креативная идея кампании раскрыла главную тайну Нового года: как Деду Морозу удается развезти столько подарков за одну ночь? На летающем новогоднем экспрессе! Благодаря Телеканалу Деда Мороза каждый смог стать пилотом чудесного поезда и помочь волшебнику доставить радость детям по всей стране.
Результаты: