Запуск сервиса «Поиск пропавших животных»

Заказчик Purina
Задачи Проинформировать широкую общественность о запуске уникального сервиса для поиска пропавших домашних животных – «Поиск пропавших животных»
Место Россия, Москва
Время Апрель 2019

Каждый день в России теряются около 300 животных. Это означает, что 300 людей потеряли членов своей семьи. Таким образом, рассказ о запуске уникального сервиса, позволяющего искать своих любимцев или сообщать о пропавших животных хозяевам, выходит за рамки традиционных PR-задач и заходит на территорию социальной ответственности

Принимая во внимание важность проекта, агентство предложило популяризировать его сразу на трех уровнях:

  1. Федеральный уровень – за счет привлечения информационных партнеров из числа Tier-1 СМИ (РБК, «Ведомости», «Интерфакс», «Коммерсантъ», Lenta.ru, vc.ru). При этом размещать информационные материалы предлагалось на правах эмбарго.
  2. Региональный уровень – благодаря интеграции в региональные тематические сообщества («Помощь животным Екатеринбурга», сообщество «Храбрые сердцем» в Уфе и другие). Под каждое из них создавался уникальный контент с упоминанием сервиса. 
  3. Социальные сети, где команда агентства на бартерной основе заручилась поддержкой топовых блогеров.


 

Достигнутые результаты:

  • 171 публикация о проекте в СМИ
  • 1/8 ROI
  • Общий охват – более 85 миллионов человек 
  • PR-value >13 млн 
Связаться

Ещё проекты