Заказчик | Хаят Россия |
Задачи | Освещение инвестиционного проекта по строительству нового завода по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток в г. Калуга |
Место | г. Калуга |
Время | 31 марта 2021 |
Агентство организовало PR-поддержку онлайн пресс-конференции компании «Хаят Россия», посвященной инвестициям в строительство нового завода по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia и Familia, а также бумаги-основы в г. Калуга.
Каждая часть мероприятия была продумана в деталях и выполняла свою функциональную задачу. Находясь в тесном взаимодействии с компанией-заказчиком и спикерами, проектная команда предложила расширить тезисную часть: вместо сухого озвучивания инвестиций – фокус на том, каким образом они смогут повысить благополучие жителей региона; вместо стандартной сессии «вопрос-ответ» – активное вовлечение участников в обсуждение актуальной повестки. Это позволило уйти от излишней «протокольности» и максимально четко транслировать те посылы, которые важны для «Хаят Россия».
Для освещения пресс-конференции были приглашены журналисты ведущих СМИ – федеральных изданий уровня Tier-1 («РБК»), региональных СМИ и отраслевых порталов (NewRetail, Retail & Loyalty, B2BGlobal, Lesprom), которые являются источниками информации для бизнесменов и потенциальных партнеров «Хаят Россия» в Калужской области и за ее пределами.
По итогам пресс-конференции вышло более 100 публикаций с общим охватом 30 млн человек.