Агентство Pro-Vision Communications стало финалистом международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards 2025. Проект агентства и коммуникационного юнита STR8 «Слепой Бью. История первого незрячего тату-мастера» вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный проект» в категории «Корпоративные и бизнес-коммуникации».
«Слепой Бью» – проект, который доказывает, что люди с ограниченными возможностями могут быть востребованы в престижных и высокооплачиваемых профессиях. Его герой – единственный в мире незрячий тату-мастер, который искусно бьет «тату по Брайлю». Информационная кампания, реализованная Pro-VisionCommunications, совершила триггерный переворот в общественном восприятии инвалидности, запустив вирусный эффект в СМИ, соцсетях и у инфлюенсеров.
«Для команды Pro-Vision Communications проект “Слепой Бью” – не просто яркая коммуникационная кампания, а важная социальная миссия. Мы хотели показать, что профессионализм, талант и стремление к самореализации не зависят от физических ограничений», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-VisionCommunications.
«Попадание в шорт-лист Eventiada Awards подтверждает, что индустрия видит и поддерживает такие инициативы. Для нас это знак, что мы движемся в правильном направлении – помогая обществу становиться более инклюзивным и открытым», – отмечает Антон Котовский, креативный директор коммуникационного юнита STR8.
Eventiada Awards – крупнейшая международная коммуникационная премия, принимающая заявки на любом языке мира. Премия проводится с 2011 года, и за это время на премию поступило в общей сложности более 9,5 тыс. заявок из 23 стран. Победители определяются экспертным советом и международным жюри с участием искусственного интеллекта. В Россия премия входит в Grade A национального рейтинга НР2К.
Победители и лауреаты Гран-при Eventiada Awards будут объявлены 25 ноября в 17:00 на торжественной церемонии в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня".

