PRonline — лауреат премии «Выбор потребителей»

20 Nov 2025

Проект Pro-Vision Communications, онлайн-сервис PRonline, удостоен звания лауреата XII Ежегодной премии «Выбор потребителей 2025» в номинации «Продукт года» в категории «СМИ для потребителей». Церемония вручения премии состоялась 11 ноября в отеле Grand Karat Hotel в Сочи.

Премия «Выбор потребителей» на протяжении 16 лет присуждается компаниям и проектам, завоевавшим наибольшее доверие аудитории. В этом году по итогам рассмотрения более чем 500 заявок экспертный совет выделил бренды, которые демонстрируют исключительное качество товаров и услуг, понимают потребности своих клиентов и создают ценность, выходящую за рамки продукта.

«Для нас очень ценно получить высокую экспертную оценку одного из знаковых проектов Pro-Vision Communications. Запущенный более 15 лет назад, сервис по-прежнему остается востребованным и актуальным: опубликованные через PRonline материалы попадают в подборки всех основных нейросетей, от Алисы до ChatGPT», — отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Comminucations.

К настоящему моменту сервис PRonline обслуживает более 70 тысяч зарегистрированных пользователей и имеет свыше 200 крупных партнеров, включая ведущие СМИ и журналистов из более чем 200 городов России. Клиентами сервиса являются владельцы бизнеса всех уровней — от микро- и малого до среднего и крупного, а также общественные и государственные организации, которые стремятся эффективно использовать возможности интернет-коммуникаций для оптимизации затрат на продвижение. 

20 Nov 2025

Проект «СлепойБью. История первого незрячего тату-мастера» претендует на победу в ...

27 Oct 2025

Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист премии MedMen Awards