Заказчик | Gulli Girl |
Задачи | Поддержать мероприятие в честь юбилея телеканала Gulli Girl, привлечь внимание широкой аудитории в соцсетях к телеканалу и празднику. |
Место | Россия, Москва, «Центральный детский магазин» |
Время | 28 октября 2019 |
Команде агентства важно было не просто поддержать праздничное мероприятие, посвященное 10-летию телеканала, но и применить экспертизу инфлюенсеров, которые задают тренды для молодых родителей и могут делиться рекомендациями на тему полезного досуга с детьми.
Для этого команда составила концепцию и организовала праздничный ивент в «Центральном детском магазине», пригласив на мероприятие охватных блогеров, которые разделяют ценности бренда. К сотрудничеству были привлечены популярные микро-инфлюенсеры в категории lifestyle и Insta-мамы с детьми. Партнерами мероприятия выступили WINX CLUB и сеть танцевальных центров PROТАНЦЫ.
Все блогеры получили приглашение на мероприятие, чтобы вместе с маленькими зрителями телеканала оценить яркое шоу, поучаствовать в челленджах и конкурсах, а после интегрировать информацию о 10-летии канала в посты и сторис. Для большего вовлечения аудитории был организован конкурс подарков на лучшее поздравление в формате поста и сторис. По итогам активности победитель выигрывал поездку в Италию.
В результате удалось задействовать 20 инфлюенсеров разных категорий, получить вовлекающие красочные сторис и посты с мероприятия, которые помогли привлечь внимание широкой родительской аудитории к телеканалу. Уникальный охват вышедших публикаций составил более 58 тысяч человек.