Поддержка запуска ULTIMA RACING для бренда TOTACHI

Заказчик TOTACHI
Задачи Рекламная поддержка выхода нового продукта TOTACHI ULTIMA RACING на рынок моторных масел
Место Федеральный уровень
Время Март 2024 – Июнь 2024

Весной 2024 года японский бренд моторных масел TOTACHI представил линейку масел ULTIMA RACING для применения в автоспорте и экстремальных условиях вождения. Перед агентством была поставлена задача рассказать о линейке владельцам спортивных автомобилей и представителям авто спорта. 

Под данный запрос была разработана комплексная рекламная стратегия, нацеленная на повышение осведомлённости о бренде и линейке ULTIMA RACING.

В рамках кампании были задействованы следующие инструменты:

  • таргетированное и контекстное продвижение с помощью VK Рекламы и РСЯ;
  • рекламные интеграции и эксклюзивные обзоры у блогеров на YouTube в сегменте авто.

По итогам рекламной кампании агентству удалось перевыполнить прогнозируемые KPI по охвату пользователей и переходам на посадочную страницу. Таким образом за время кампании было охвачено  более 1,8 млн человек (на 70% свыше KPI), а на сайт TOTACHI перешло свыше 20 тыс. человек (на 110% свыше KPI).

Связаться

Ещё проекты