Заказчик | TOTACHI |
Задачи | Рекламная поддержка выхода нового продукта TOTACHI ULTIMA RACING на рынок моторных масел |
Место | Федеральный уровень |
Время | Март 2024 – Июнь 2024 |
Весной 2024 года японский бренд моторных масел TOTACHI представил линейку масел ULTIMA RACING для применения в автоспорте и экстремальных условиях вождения. Перед агентством была поставлена задача рассказать о линейке владельцам спортивных автомобилей и представителям авто спорта.
Под данный запрос была разработана комплексная рекламная стратегия, нацеленная на повышение осведомлённости о бренде и линейке ULTIMA RACING.
В рамках кампании были задействованы следующие инструменты:
По итогам рекламной кампании агентству удалось перевыполнить прогнозируемые KPI по охвату пользователей и переходам на посадочную страницу. Таким образом за время кампании было охвачено более 1,8 млн человек (на 70% свыше KPI), а на сайт TOTACHI перешло свыше 20 тыс. человек (на 110% свыше KPI).