Заказчик | United Colors of Benetton |
Задачи | Привлечь внимание широкой родительской аудитории в digital к новой школьной коллекции, из моделей которой можно составить стильные комфортные образы к учебному году. |
Место | Россия, Москва |
Время | Август 2019 |
Для продвижения моделей коллекции команда агентства запустила вовлекающую кампанию с участием популярных Instagram-инфлюенсов, транслируя одну из главных ценностей бренда – заботу о комфорте маленьких потребителей и возможность для их самовыражения через образ.
В рамках кампании были проработаны охватные аккаунты мам-блогеров, контент которых соответствует ценностям и специфике бренда. Инфлюенсеры вместе с детьми делали красочные вдохновляющие публикации на тему Back to school с отметкой @benetton_russia. В постах и сторис блогеры показывали: один из секретов новых достижений ребенка в учебном году – удобный и стильный образ, который позволяет чувствовать себя раскованно и уверенно. Для большего вовлечения целевой аудитории лидеры мнения составляли обзоры презентованной коллекции и призывали подписчиков делиться своими впечатлениями от новинок.
В результате в кампании приняли участие 25 семейных блогеров, которые органично интегрировали информацию о преимуществах коллекции в авторский контент. Было получено 150ярких постов и сторис, более 4 тысяч комментариев, а охват кампании составил 1 миллион человек. По итогам кампании коллекция школьной формы от Benetton была полностью продана до начала учебного года.