Продвижение бренда Totachi в блогосфере

Заказчик Totachi
Задачи Поддержка позитивного имиджа и продвижение таргетных продуктов Totachi через федеральных и региональных блогеров
Место Россия
Время февраль - апрель 2021

В рамках работы с инфлюенсерами агентство провело анализ блогосферы (площадки Instagram и YouTube) и подобрало подходящие кандидатуры, которые в полной мере отвечали запросам бренда и минимизировали пересечения для максимального охвата. После чего каждый потенциальный бренд-амбассадор был оценен с точки зрения cost-effectiveness. Важную роль играла и личная экспертиза: предпочтение отдавалось тем, кто зарекомендовал себя как человек, глубоко разбирающийся в вопросе и способный давать по-настоящему полезные, применимые в реальной жизни советы. 

К сотрудничеству были привлечены средние и макро-блогеры с подписчиками от 100 тыс. до 1 млн человек и различными специализациями: DIY (Do It Yourself), дрифтеры, дальнобойщики, любители авто. Все они получили продукцию Totachiна тестирование, чтобы иметь возможность интегрировать информацию о ней в свой авторский контент. В своем привычном стиле они рассказывали, что может предложить автомобилистам бренд Totachi, делились экспертными советами и лайфхаками по обслуживанию «железных коней» и призывали своих подписчиков участвовать в ежемесячном конкурсе. 

Дав инфлюенсерам возможность работать в свойственной им манере, команда проекта смогла добиться высокого уровня вовлеченности целевой аудитории (3,5-6%, в зависимости от особенностей аккаунта). В общей сложности за время кампании вышло более 120 постов и 250 Stories.

Связаться

Ещё проекты