Заказчик | FORX |
Задачи | Стимулировать потребительский интерес к продукции FORX на маркетплейсах |
Место | Федеральный уровень |
Время | Март 2024 – Апрель 2024 |
После ухода иностранных косметических компаний российский бренд FORX вышел на опустевшую нишу доступного мужского ухода. Перед агентством стояла задача повысить осведомлённость о бренде и его продукции среди российских потребителей, а также косвенно стимулировать рост спроса на продукцию бренда.
Агентство разработало рекламную стратегию, которая включала в себя таргетированное и контекстное продвижение с помощью VK Рекламы, РСЯ и Промостраниц.
По итогам рекламной кампании агентству удалось значительно перевыполнить прогнозируемые KPI по охвату пользователей и переходам на посадочную страницу. В результате рекламные объявления принесли охваты свыше 7,6 млн человек (на 200% выше KPI) и более 50 тыс.человек перешли на маркетплейсы (на 110% свыше KPI).