Продвижение официальных магазинов FORX на маркетплейсах

Заказчик FORX
Задачи Стимулировать потребительский интерес к продукции FORX на маркетплейсах
Место Федеральный уровень
Время Март 2024 – Апрель 2024

После ухода иностранных косметических компаний российский бренд FORX вышел на опустевшую нишу доступного мужского ухода. Перед агентством стояла задача повысить осведомлённость о бренде и его продукции среди российских потребителей, а также косвенно стимулировать рост спроса на продукцию бренда.

Агентство разработало рекламную стратегию, которая включала в себя таргетированное и контекстное продвижение с помощью VK Рекламы, РСЯ и Промостраниц.

По итогам рекламной кампании агентству удалось значительно перевыполнить прогнозируемые KPI по охвату пользователей и переходам на посадочную страницу. В результате рекламные объявления принесли охваты свыше 7,6 млн человек (на 200%  выше KPI) и более 50 тыс.человек перешли на маркетплейсы (на 110% свыше KPI).

Связаться

Ещё проекты