Коллаборация с инфлюенсерами для поддержки коллекции Benetton весна-лето 2021

Заказчик United Colors of Benetton
Задачи Привлечь внимание к новой коллекции бренда Benetton
Место Россия
Время Апрель-май 2021

Для анонсирования новой коллекции бренда агентство разработало идею коллаборации с топовыми lifestyle инфлюенсерами с фокусом на парные образы.

Поскольку далеко не каждый fashion блогер мог должным образом раскрыть сильный итальянский характер бренда Benetton и подсветить ДНК новой коллекции, команда Pro-VisionCommunications организовала тщательный отбор. Предпочтение отдавалось инфлюенсерам, которые часто выкладывают фото со своими вторыми половинками – таким образом удалось продемонстрировать луки женской и мужской коллекций. Кроме того, одним из факторов выбора были ценности и взгляды на жизнь – важно, чтобы они были созвучны философии Benetton.

Для подсвечивания трендов нового сезона и рассказа о ДНК бренда Benetton агентство привлекло инфлюенсеров с разных площадок: Instagram и YouTube. Блогеры создавали стильные детальные обзоры, за счет чего удалось показать новую коллекцию Benetton во всем ее многообразии и отметить ключевые капсулы (готовые комплекты одежды).

Достигнутые результаты:

  • 66 публикаций у блогеров в Instagram и на YouTube;
  • более 2,1 миллиона уникальных просмотров;
  • свыше 1 500 комментариев под постами.
Связаться

Ещё проекты