Заказчик | United Colors of Benetton |
Задачи | Привлечь внимание к новой коллекции бренда Benetton |
Место | Россия |
Время | Апрель-май 2021 |
Для анонсирования новой коллекции бренда агентство разработало идею коллаборации с топовыми lifestyle инфлюенсерами с фокусом на парные образы.
Поскольку далеко не каждый fashion блогер мог должным образом раскрыть сильный итальянский характер бренда Benetton и подсветить ДНК новой коллекции, команда Pro-VisionCommunications организовала тщательный отбор. Предпочтение отдавалось инфлюенсерам, которые часто выкладывают фото со своими вторыми половинками – таким образом удалось продемонстрировать луки женской и мужской коллекций. Кроме того, одним из факторов выбора были ценности и взгляды на жизнь – важно, чтобы они были созвучны философии Benetton.
Для подсвечивания трендов нового сезона и рассказа о ДНК бренда Benetton агентство привлекло инфлюенсеров с разных площадок: Instagram и YouTube. Блогеры создавали стильные детальные обзоры, за счет чего удалось показать новую коллекцию Benetton во всем ее многообразии и отметить ключевые капсулы (готовые комплекты одежды).
Достигнутые результаты: