Блогерская кампания в поддержку новой коллекции Benetton

Заказчик United Colors of Benetton
Задачи Закрепить позиционирование бренда и познакомить аудиторию с новой коллекцией
Место Москва, Россия
Время октябрь-декабрь 2024

В период с октября по декабрь 2024 агентство реализовало мультиплатформенную кампанию с инфлюенсерами для продвижения новой коллекции Benetton "Fall-Winter 2024". 

На протяжении трех месяцев 40 блогеров создавали фото-посты, stories, reels и видео с демонстрацией осенне-зимних, а также новогодних образов от Benetton, показывали, как сочетать и стилизовать вещи бренда, учитывая актуальные тренды.

Благодаря привлечению к сотрудничеству топовых стилистов, lifestyle и fashion инфлюенсеров удалось охватить и вовлечь в коммуникацию более 5 млн человек. Подписчики оставляли положительные комментарии, реакции и комплименты вещам из новой коллекции, выражали заинтересованность в приобретении позиций. 

Кампания позволила поднять узнаваемость бренда и построить знание о новой коллекции Benetton в активный предновогодний период.

Связаться

Ещё проекты