Заказчик | United Colors of Benetton |
Задачи | Закрепить позиционирование бренда и познакомить аудиторию с новой коллекцией |
Место | Москва, Россия |
Время | октябрь-декабрь 2024 |
В период с октября по декабрь 2024 агентство реализовало мультиплатформенную кампанию с инфлюенсерами для продвижения новой коллекции Benetton "Fall-Winter 2024".
На протяжении трех месяцев 40 блогеров создавали фото-посты, stories, reels и видео с демонстрацией осенне-зимних, а также новогодних образов от Benetton, показывали, как сочетать и стилизовать вещи бренда, учитывая актуальные тренды.
Благодаря привлечению к сотрудничеству топовых стилистов, lifestyle и fashion инфлюенсеров удалось охватить и вовлечь в коммуникацию более 5 млн человек. Подписчики оставляли положительные комментарии, реакции и комплименты вещам из новой коллекции, выражали заинтересованность в приобретении позиций.
Кампания позволила поднять узнаваемость бренда и построить знание о новой коллекции Benetton в активный предновогодний период.