Заказчик | РОСМЭН |
Задачи | Показать, как с наборами Taste'n'Fun дети могут своими руками создавать оригинальные вкусные десерты и развивать кулинарные способности в новом году |
Место | Россия, Москва |
Время | Ноябрь-декабрь 2019 |
Для информирования широкой аудитории о продукции и для ассоциации наборов Taste'n'Fun с развитием кулинарных и творческих навыков в новом году была разработана digital-кампания в YouTube и Instagram с популярными инфлюенсерами, направленная на аудиторию мам и детей.
В процессе реализации кампании охватные семейные блогеры креативно интегрировали в свой контент истории о совместном творческом досуге с ребенком и рассказывали о наборах Taste'n'Fun как об одном из вариантов отличного подарка на Новый год. Для вовлечения большей аудитории в коммуникацию инфлюенсеры вместе с маленькими кулинарами провели розыгрыш набора среди подписчиков.
В результате в кампании удалось задействовать 20 блогеров, которые сделали 90 публикаций. Количество уникальных просмотров превысило 1 миллион, а общий охват кампании достиг 5,5 млн пользователей.