Заказчик | Essilor |
Задачи | Изменение концепции ведения аккаунтов, формирование и повышение узнаваемости бренда, привлечение новой аудитории. |
Место | Россия |
Время | Февраль 2021 – настоящее время |
В ходе реализации проекта команда агентства разработала новую визуальную концепцию, при создании которой были учтены предпочтения релевантной ЦА, особенности конкретной соцсети и, безусловно, фирменный стиль бренда Essilor.
Также был усовершенствован подход к текстовому наполнению аккаунтов: появились регулярные вовлекающие публикации в различных форматах. Теперь пользователи стали не только получать информацию о новой продукции и конкурсных активациях бренда – аккаунты наполнились лайфхаками по защите и профилактике патологий зрения, материалами рубрики «мифы о глазах», ответами эксперта, а также ситуативными постами и обзорами новинок офтальмологии с описанием их «фишек». Кроме этого, агентство взяло на себя роль коммуникатора, постоянно взаимодействуя с подписчиками в комментариях.
В результате, благодаря работе агентства, количество позитивных упоминаний бренда только за первые 6 месяцев кампании достигло 70, число интеракций (комментариев, лайков и репостов) превысило 105 тысяч, а общий охват аудитории составил 34, 4 миллиона человек.