Заказчик | VFS Global и МИД Кыргызской Республики |
Задачи | Продвижение консульских услуг VFS Global для граждан Киргизии, проживающих в Москве |
Место | Москва, Россия / Киргизия |
Время | Июль – август 2024 |
Летом 2024 года в Москве был запущен первый проект сервисного центра VFS Global, оказывающий консульские услуги гражданам Кыргызстана в России. Это совместный проект VFS Global и МИД Кыргызской Республики, ориентированный на узкую динамичную аудиторию – граждан Кыргызстана, временно или на постоянной основе проживающих в Москве.
Перед агентством стояла задача предложить марком-стратегию продвижения услуг центра для нишевой аудитории, рассредоточенной в двух странах – России и Кыргызстане. Команда Pro-Vision предложила провести омниканальную анонсирующую кампанию в социальных медиа, которая объединила наиболее эффективные инструменты взаимодействия с национальными и этническими сообществами:
• продвижение у кырзызских инфлюенсеров,
• сидинг в комьюнити-каналах в Telegram;
• регулярный постинг в сообществах кыргызской диаспоры и локальных СМИ в Instagram.
Подобный микс каналов позволил преодолеть все ключевые проблемы, характерные для гиперлокальных кампаний:
• максимальная частота постинга (1 раз в час на протяжении 2 недель) способствовала преодолению «баннерной слепоты» в контентно-насыщенных сообществах;
• привлечений локальных инфлюенсеров и выпуск роликов в оригинальном стиле авторов на кырзыгском языке помогли снять языковой барьер и повысить доверие к сервисному центру;
• параллельный сидинг на разных платформах обеспечил множественные касания с целевой аудиторией в максимально сжатые сроки (2 месяца).
Результаты:
• >1,1 млн – суммарный охват целевой аудитории в России и Кыргызстане;
• >30 размещений вышло в Telegram и Instagram, из них 17 – в формате ежечасного постинга в закрытых нишевых каналах;
• >1,5 тыс. интеракций с контентом совершили пользователи.