Гиперлокальная кампания по продвижению сервисных услуг VFS Global в социальных медиа

Заказчик VFS Global и МИД Кыргызской Республики
Задачи Продвижение консульских услуг VFS Global для граждан Киргизии, проживающих в Москве
Место Москва, Россия / Киргизия
Время Июль – август 2024

Летом 2024 года в Москве был запущен первый проект сервисного центра VFS Global, оказывающий консульские услуги гражданам Кыргызстана в России. Это совместный проект VFS Global и МИД Кыргызской Республики, ориентированный на узкую динамичную аудиторию –  граждан Кыргызстана, временно или на постоянной основе проживающих в Москве.

 

Перед агентством стояла задача предложить марком-стратегию продвижения услуг центра для нишевой аудитории, рассредоточенной в двух странах – России и Кыргызстане. Команда Pro-Vision предложила провести омниканальную анонсирующую кампанию в социальных  медиа, которая объединила наиболее эффективные инструменты взаимодействия с национальными и этническими сообществами:

• продвижение у кырзызских инфлюенсеров,  

• сидинг в комьюнити-каналах в Telegram;

• регулярный постинг в сообществах кыргызской диаспоры и локальных СМИ в Instagram.

 

Подобный микс каналов позволил преодолеть все ключевые проблемы, характерные для гиперлокальных кампаний:

• максимальная частота постинга (1 раз в час на протяжении 2 недель) способствовала преодолению «баннерной слепоты» в контентно-насыщенных сообществах;

• привлечений локальных инфлюенсеров и выпуск роликов в оригинальном стиле авторов на кырзыгском языке помогли снять языковой барьер и повысить доверие к сервисному центру;

• параллельный сидинг на разных платформах обеспечил множественные касания с целевой аудиторией в максимально сжатые сроки (2 месяца).

 

Результаты:  

• >1,1 млн – суммарный охват целевой аудитории в России и Кыргызстане;

• >30 размещений вышло в Telegram и Instagram, из них 17 – в формате ежечасного постинга в закрытых нишевых каналах;

• >1,5 тыс. интеракций с контентом совершили пользователи.

 

Связаться

Ещё проекты