Заказчик | HAYAT |
Задачи | Поддержать международный День менструальной гигиены и укрепить позиционирование бренда Molped |
Место | Москва, Россия |
Время | 28 мая 2025 |
28 мая во всем мире отмечается День менструальный гигиены, призванный бороться со стигматизацией и табу вокруг тем репродуктивного здоровья, менструации и женской гигиены.
В этот день бренд Molped поддержал девушек и с помощью lifestyle-блогеров рассказал, как обеспечить максимальный комфорт в любые периоды цикла.
Команда Pro-Vision разработала креативный сет, в который вошли сумка-шоппер, продукция бренда и браслет из 28 бусин натурального агата. Число 28 было выбрано не случайно: именно столько составляет средняя длина менструального цикла. А 5 акцентных красных бусин в этом браслете стали символом его особой фазы.
28 мая 15 топовых инфлюенсеров получили бренд-сет и опубликовали в своих социальных сетях посты, посвящённые теме менструации, женской гигиены и личного комфорта.
Каждая публикация транслировала ключевое сообщение кампании:
Molped – это забота, защита и комфорт в любой день цикла. Кампания была построена на искренности и поддержке, что позволило органично встроиться в ленты блогеров и вызвать живой позитивный отклик у аудитории.
Результаты: