Инфлюенс-кампания в поддержку Международного дня женской гигиены

Заказчик HAYAT
Задачи Поддержать международный День менструальной гигиены и укрепить позиционирование бренда Molped
Место Москва, Россия
Время 28 мая 2025

28 мая во всем мире отмечается День менструальный гигиены, призванный бороться со стигматизацией и табу вокруг тем репродуктивного здоровья, менструации и женской гигиены.

 

В этот день бренд Molped поддержал девушек и с помощью lifestyle-блогеров рассказал, как обеспечить максимальный комфорт в любые периоды цикла. 

 

Команда Pro-Vision разработала креативный сет, в который вошли сумка-шоппер, продукция бренда и браслет из 28 бусин натурального агата. Число 28 было выбрано не случайно: именно столько составляет средняя длина менструального цикла. А 5 акцентных красных бусин в этом браслете стали символом его особой фазы. 

 

28 мая 15 топовых инфлюенсеров получили бренд-сет и опубликовали в своих социальных сетях посты, посвящённые теме менструации, женской гигиены и личного комфорта.

Каждая публикация транслировала ключевое сообщение кампании:
Molped – это забота, защита и комфорт в любой день цикла. Кампания была построена на искренности и поддержке, что позволило органично встроиться в ленты блогеров и вызвать живой позитивный отклик у аудитории.

Результаты:

  • 15 инфлюенсеров-амбассадоров;
  • Охват > 2 000 000;
  • Укрепление имиджа Molped как бренда, который говорит о важном и поддерживает женщин в любой день цикла.
Связаться

Ещё проекты