Заказчик | ЗАО «Группа СЕБ-Восток» |
Задачи | Информирование широкой аудитории в digital о выпущенном парогенераторе Tefal, построение знания о новинке как о мощном помощнике в быту. |
Место | Россия, Москва |
Время | Июнь - июль 2019 |
В рамках реализации кампании в digital команда агентства вовлекла в коммуникацию охватных Instagram-блогеров в сегменте семейные и lifestyle. Критериями выбора стал engagement rate – от 3%, лояльность к бренду, а главное – потребность в надежном помощнике при уходе за вещами.
Чтобы заинтересовать максимальную аудиторию и закрепить знания о свойствах и преимуществах новой модели парогенератора, блогеры публиковали привлекающие внимание видео, посты и сторис. Помимо подготовки разнообразного контента, лидеры мнений делились с подписчиками собственным позитивным опытом от использования парогенератора. В своих публикациях инфлюенсеры подчеркивали: новая продукция Tefal значительно упрощает быт и вдохновляет на глажку даже тех, кто не любил это занятие раньше.
В результате удалось получить 30 публикаций, количество уникальных просмотров превысило 697 тысяч, а общий охват составил свыше 1,5 миллионов человек.