Инфлюенс-кампания в поддержку школьной коллекции Benetton

Заказчик United Colors of Benetton
Задачи Анонсировать коллекцию Back to School, усилить позиционирование среди родителей школьников
Место Москва, Россия
Время Июль-август 2025

В поддержку запуска школьной коллекции Benetton команда Pro-Vision Communications реализовала инфлюенс-кампанию, объединившую ведущих mom-, lifestyle- и family-блогеров. Коммуникация была выстроена в нескольких форматах: от вдохновляющих фотопостов до вирусных Reels и высокововлеченных YouTube-роликов. Контент выходил сразу на четырех ключевых площадках: Instagram*, Telegram, YouTube и VK.

Акцент кампании – демонстрация новых школьных образов Benetton через реальные семьи. Блогеры показывали лайфстайл-подход к сбору детской капсулы, делились советами по стилю, рассказывали о качестве формы и сочетали вещи так, чтобы подчеркнуть универсальность коллекции.

В результате контент получился максимально органичным:

  • инфлюенсеры собирали образы для детей прямо в магазинах,
  • снимали трендовые Reels с примеркой,
  • показывали комплекты в сторис,
  • делали дополнительные посты в Telegram и VK, усиливая охват кампании.

Всего участие приняли 16 инфлюенсеров разного масштаба – от миллионников до микро-лидеров мнений, что обеспечило разнообразие стилей, аудиторий и форматов коммуникации.

Результаты:

  • 55 – общее количество публикаций на всех платформах;
  • >4,17 млн – суммарный охват кампании
  • > 106 000 – показатель вовлеченности (лайки, комментарии, реакции)

*платформа запрещена в России

Связаться

Ещё проекты