
| Заказчик | United Colors of Benetton |
| Задачи | Анонсировать коллекцию Back to School, усилить позиционирование среди родителей школьников |
| Место | Москва, Россия |
| Время | Июль-август 2025 |
В поддержку запуска школьной коллекции Benetton команда Pro-Vision Communications реализовала инфлюенс-кампанию, объединившую ведущих mom-, lifestyle- и family-блогеров. Коммуникация была выстроена в нескольких форматах: от вдохновляющих фотопостов до вирусных Reels и высокововлеченных YouTube-роликов. Контент выходил сразу на четырех ключевых площадках: Instagram*, Telegram, YouTube и VK.
Акцент кампании – демонстрация новых школьных образов Benetton через реальные семьи. Блогеры показывали лайфстайл-подход к сбору детской капсулы, делились советами по стилю, рассказывали о качестве формы и сочетали вещи так, чтобы подчеркнуть универсальность коллекции.
В результате контент получился максимально органичным:
Всего участие приняли 16 инфлюенсеров разного масштаба – от миллионников до микро-лидеров мнений, что обеспечило разнообразие стилей, аудиторий и форматов коммуникации.
Результаты:
*платформа запрещена в России