Информационная кампания для бренда Mark Formelle

Заказчик Mark Formelle
Задачи Поддержка бренда и запуск внешней коммуникации на российском рынке
Место Россия
Время апрель-август 2023

Mark Formelle присутствует на российском рынке с 2014 года, но именно в 2023 году произошел стремительный рост сети, и компания приняла решение выходить с коммуникацией в информационное поле. Вместе с агентством была разработана стратегия и определены ключевые инфоповоды для освещения: открытие флагманского магазина в ТЦ Мега Белая Дача и запуск новых коллекций.

 

В процессе работы агентство знакомило журналистов с брендом, рассказывало о ценностях и формировало ключевые сообщения. Была проведена креативная рассылка носочного бокса для СМИ и админов Телеграм каналов, оказана поддержка коллаборации с Ляйсан Утяшевой и сезонным коллекциям.

 

Благодаря ярким инфоповодам и правильно выстроенному  взаимодействию в рамках проекта было получено более 130 публикаций в СМИ с общим охватом 67 млн контактов.

Связаться

Ещё проекты