Серия мероприятий «Нестле. Здоровые дети»

Заказчик «Нестле Россия»
Задачи Организация серии детских кулинарных мастер классов и пресс-бриффинга, посвященных юбилею программы «Нестле. Здоровые дети».
Место Екатеринбург, Самара, Белгород, Ставрополь, Москва
Время Сентябрь-ноябрь 2019

«Нестле. Здоровые дети» – глобальная инициатива компании «Нестле», призванная помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни. В России под эгидой этой инициативы реализуется программа «Разговор о правильном питании», в 2019 году отметившая свой 20-летний юбилей. В честь этого события в пяти городах нашей страны прошли роад-шоу с сериями кулинарных мастер-классов для школьников. Итогом мероприятий стала большая пресс-конференция, в ходе которой были оглашены результаты программы. Поддержкой всех этих активностей занималось агентство Pro-Vision Communications.

Команда Pro-Vision:

  • Организовала кулинарные мастер-классы для школьников в ключевых городах присутствия программы. Агентство взяло на себя полный комплекс работ, включая согласование проведения мастер-классов с руководством школ (мероприятия проходили непосредственно на территориях учебных заведений), а также оформление площадок.
  • Пригласила на мероприятия представителей СМИ и обеспечила широкое освещение роад-шоу в прессе – как на федеральном, так и на региональном уровнях.
  • Организовала завершающий пресс-брифинг с участием представителей Tier-1 федеральных СМИ. При этом журналисты, которые по каким-либо причинам не смогли присутствовать на мероприятии, получали информацию о нем и программе «Нестле. Здоровые дети» фактически в режиме реального времени. 

В результате юбилейные мероприятия программы «Нестле. Здоровые дети» не только прошли в запланированном формате, но и получили максимально широкое освещение в прессе:

  • 72 журналиста приняли участие в мастер-классах и пресс-брифинге.
  • По итогам мероприятий в СМИ вышла 181 публикация, в том числе в таких охватных изданиях, как «Ведомости», «АиФ», «РИАМО» и «БИЗНЕС Online».
  • Суммарный охват кампании достиг 84 миллионов человек. 
Связаться

Ещё проекты