Заказчик | «Нестле Россия» |
Задачи | Организация серии детских кулинарных мастер классов и пресс-бриффинга, посвященных юбилею программы «Нестле. Здоровые дети». |
Место | Екатеринбург, Самара, Белгород, Ставрополь, Москва |
Время | Сентябрь-ноябрь 2019 |
«Нестле. Здоровые дети» – глобальная инициатива компании «Нестле», призванная помочь 50 миллионам детей из разных стран вести здоровый образ жизни. В России под эгидой этой инициативы реализуется программа «Разговор о правильном питании», в 2019 году отметившая свой 20-летний юбилей. В честь этого события в пяти городах нашей страны прошли роад-шоу с сериями кулинарных мастер-классов для школьников. Итогом мероприятий стала большая пресс-конференция, в ходе которой были оглашены результаты программы. Поддержкой всех этих активностей занималось агентство Pro-Vision Communications.
Команда Pro-Vision:
В результате юбилейные мероприятия программы «Нестле. Здоровые дети» не только прошли в запланированном формате, но и получили максимально широкое освещение в прессе: