Заказчик | Национальная премия за успех «Товар года» |
Задачи | Расширить информационное сопровождение премии |
Место | Россия |
Время | Сентябрь – ноябрь 2024 |
«Товар года» присуждается лидерам российского потребительского рынка, которых определяют аналитики премии совместно с исследовательским холдингом «Ромир» и DSM Group. Награды вручаются на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая проходит раз в год при участии российских и зарубежных звезд.
Чтобы расширить аудиторный охват «Товара года» и привлечь новые группы медиапотребителей, команда Pro-Vision разработала стратегию комплексного продвижения премии в СМИ. Она включила следующие шаги:
Смена позиционирования
Акцент с премии как развлекательного светского мероприятия был смещен на экспертизу в области аналитики потребительского рынка.
Поэтапное продвижение в СМИ через экспертный контент
Обновленная стратегия позволила пролонгировать информационную кампанию на весь премиальный сезон и разбить ее на несколько тематических флайтов: анонсирование, поддержка результатов аналитических исследований FMCG-рынка, пост-поддержка церемонии награждения.
Расширение информационного партнерства
Для более глубокого и качественного освещения нового экспертного формата премии команда агентства предложила сформировать пул лояльных информационных партнеров из разных сегментов СМИ: «Аргументы и факты» Retail.ru, Adindex, 7Дней, радиостанции «Хит FM» и DFM.
Результаты: