Комплексное продвижение национальной премии «Товар года»

Заказчик Национальная премия за успех «Товар года»
Задачи Расширить информационное сопровождение премии
Место Россия
Время Сентябрь – ноябрь 2024

«Товар года» присуждается лидерам российского потребительского рынка, которых определяют аналитики премии совместно с исследовательским холдингом «Ромир» и DSM Group. Награды вручаются на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая проходит раз в год при участии российских и зарубежных звезд.

Чтобы расширить аудиторный охват «Товара года» и привлечь новые группы медиапотребителей, команда Pro-Vision разработала стратегию комплексного продвижения премии в СМИ. Она включила следующие шаги:

 

Смена позиционирования 

Акцент с премии как развлекательного светского мероприятия был смещен на экспертизу в области аналитики потребительского рынка. 

Поэтапное продвижение в СМИ через экспертный контент

Обновленная стратегия позволила пролонгировать информационную кампанию на весь премиальный сезон и разбить ее на несколько тематических флайтов: анонсирование, поддержка результатов аналитических исследований FMCG-рынка, пост-поддержка церемонии награждения. 

Расширение информационного партнерства 

Для более глубокого и качественного освещения нового экспертного формата премии команда агентства предложила сформировать пул лояльных информационных партнеров из разных сегментов СМИ: «Аргументы и факты» Retail.ru, Adindex, 7Дней, радиостанции «Хит FM» и DFM.

Результаты:

  • >47 млн – суммарный охват публикаций в СМИ;
  • >80 – число выходов в СМИ и у информпартнеров;
  • 230 – число информационных роликов в ротации радиостанций 
Связаться

Ещё проекты