Заказчик | LEGO |
Задачи | Привлечь внимание аудитории к наборам линейки LEGO ART, продемонстрировать, как c ними можно собирать креативные арт-произведения своими руками, создать Buzz-эффект в соцсетях. |
Место | Россия |
Время | Сентябрь 2020 |
В период локдауна, когда все вынужденно проводили месяцы в стенах квартиры, было особенно важно найти для себя расслабляющее творческое занятие. Именно такое желание призваны осуществлять конструкторы линейки LEGO ART, с которыми легко отвлечься от проблем и погрузиться в сборку дизайнерского панно, способного украсить любой интерьер.
Чтобы поддержать творчество с конструкторами LEGO ART, команда агентства реализовала digital-кампанию с привлечением охватных Instagram-инфлюенсеров категории art и lifestyle, а также запустила вовлекающую кампанию в пяти Telegram-каналах с потенциальной целевой аудиторией.
Так как в период самоизоляции временно не было возможности доставлять наборы блогерам, команда Pro-Vision предложила им необычную «цифровую» альтернативу – публиковать свои фотографии в аккаунте в LEGO-формате (когда часть изображения выполнена в стиле LEGO-мозаики, сборку которых предлагает линейка LEGO ART).
Под публикациями блогеры делились своими впечатлениями от сборки art-произведений и подчеркивали, что такой досуг позволяет им окунуться в релакс-творчество. Также все лидеры мнения отмечали, что панно LEGO ART станет отличным украшением любого пространства. Помимо этого, команда агентства контролировала размещение нативных тематических постов о преимуществах линейки в Telegram-каналах.
В результате кампания была позитивно воспринята как блогерами, так и пользователями. В рамках проекта удалось привлечь 12 блогеров различных сегментов, получить почти 20 публикаций и более 3 тысяч переходов, а также добиться охвата более 492 миллионов уникальных пользователей.