PR-поддержка FRONTSIDE на выставке «АрхМосква»

Заказчик FRONTSIDE
Задачи Анонсировать участие FRONSIDE в экспозиционной и деловой программе выставки «АрхМосква»
Место Москва, Россия
Время Май 2025

В мае 2025 года компания FRONTSIDE, производитель фасадных систем, приняла участие в отраслевой выставке «АрхМосква». Команда Pro-Vision Communications обеспечила комплексную коммуникационную кампанию, направленную на усиление присутствия FRONTSIDE в профессиональном архитектурном сообществе в период подготовки и участия компании в выставке. Кампания охватывала два ключевых направления:

Привлечение журналистов и отраслевых блогеров на стенд FRONTSIDE

Агентство обеспечило персональные приглашения представителей профильных медиа, рассказав о ключевых новинках компании, которые будут представлены на площадке. Коммуникации были построены так, чтобы стимулировать интерес к технологическим преимуществам и архитектурной эстетике фасадов FRONTSIDE, подчеркнуть уникальность решений и обеспечить живой трафик на стенде в дни выставки.

Генерация инфоповодов и распространение отраслевого контента

Pro-Vision подготовило информационные материалы и развернуло точечное распространение новостей и статей в профильные, отраслевые и новостные медиа России, а также региональных рынков. 

Результаты:

  • >25 публикацией в отраслевых строительных СМИ из Tier 1;
  • >750000 – суммарный охват по итогам кампании.
Связаться

Ещё проекты